Выберите уровень сложности:
P90X
(оригинал)
Tony's P90X Program
P90X2
P90X3
(Новые)

P90X Тони Хортона приносит это!

Написал администратора | Общие | Понедельник 13 июля 2009 7:30 вечера

Добро пожаловать на сайт Тони Хортон P90X. Вы можете найти все виды советы и методы для получения наиболее из вашей тренировки.

Тони Хортон начал систему P90X как "Extreme" версии своей популярной "мощностью 90« тренировки режима. P90X является 90 день тренировки серия различных фитнес дисциплин, которые в совокупности образуют один общий тренировки. Этот междисциплинарный метод использует концепцию, известную как "мышцы путаницы", чтобы держать тело в напряжении, чтобы свести к минимуму воздействие на плато, что большинство фитнес-программы впечатления.

Привлекая йоги, художественной гимнастики, Кэмпо и плиометрикой, система P90X может уступить общую тренировку тела без членства в тренажерный зал или помощи тренера. DVD-диски оказывать помощь и таблицы отслеживать прогресс через 90 дней упражнений, диеты и отдыха.

P90X является сложной программы, но он предназначен, чтобы быть полезным практически для любого типа тела на любом уровне мастерства и для любого возраста.

Как всегда лучше проконсультироваться с врачом, прежде чем вступать в любой напряженной деятельности, которая может обострять уже существующие условия.

Если вы подготовку в качестве спортсмена или вы просто хотите получить в форме в течение лета, закладки этот сайт, чтобы оставаться впереди кривой.

Как Тони Хортон придумать программу P90X?

Сообщение от Admin | Программы | Пятница 3 августа 2012 3:37 утра

Если вы здесь, вы, вероятно, либо действительно заинтересованы в P90X или уже вентилятор. Это изменило жизнь многих людей на протяжении многих лет, но как же это произошло? Это довольно интересная история ...
Еще в 2001 году, пляж тело (компания за P90X, Insanity, и т.д.) спросил Тони, чтобы придумать своего собственного взять на себя полный наклон дома фитнес-программы. В то время, Тони был довольно успешно личный тренер помогал A-список знаменитостей, таких как Том Петти, Эван МакГрегор, Билли Идол, и т.д. Он был уже Разработка пользовательских программ для своих клиентов и пляж орган принял к сведению. Через несколько месяцев в развитии, Тони подошел с основами программы питания 90, с высокой энергетической программы на дому, что в конечном счете станет предшественником P90X.
Перейти к 2004 году и Тони мысли о методах тренировки и триггеров плато развился совсем немного. Первый реальная программа, чтобы максимально философию мышцы путаницы, P90X родился вскоре после этого. Революционная смесь перекрестного обучения, каратэ, кик-боксинг и больше, P90X встряхнул всю фитнес-индустрии. С инфекционного личностью и биографией Тони в физиологии, каждый видео заканчивается тем, что идеальным дополнением [...]

Прочитайте больше "

Более пристальный взгляд В P90X Основные Synergistics

Сообщение от Admin | Программы | Четверг 10 Май 2012 12:26 утра

Один из самых важных частей любой программы смарт наращивания мышц (и фитнес) лежит укрепление вашего ядра. Это "клей" для крупных мышц и P90X имеет его через тренировки системы P90X Основные Synergistics. Это помечены с именем "Синергия", потому что он только что: улучшить способность и силу всех мышц, которые подключаются к вашей основной (который, по сути, все первичные группы, большие и маленькие). В этой статье мы рассмотрим наиболее важные части программы и как они вписываются в остальной части вашей regimine.
Получить Ваш группы мышц, участвующие
Есть несколько мышц направлены, но основные группы, участвующие в абс, абс и поперечные косые мышцы живота:
Верхний и Нижний Абс - от приседаний в выпадов и интенсивных течении, Synergistics налоги широкий спектр ваших мышц АВ и делает так безжалостно. Положение является ключевым, поэтому убедитесь, что вы точно соответствовать видео и почувствовать ожог в целевых областях.
Поперечные ABS - это мышцы, которые поддерживают вашу верхнюю и нижнюю абс (т.е. поперечный через них). Они широко недооценивается, и если они не рекламируют, вы более восприимчивы к травмам и ранней усталости.
Косые ABS - это [...]

Прочитайте больше "

P90X Lean Расписание Тренировка

Сообщение от Admin | Программы | Пятница 17 февраля 2012 6:33 утра

Если копнуть P90X, но идут для более бережливого вид (против объемной / мышцы), то P90X Lean Расписание Тренировка, вероятно, вплоть до вашей линии. Он использует одинаковые 12 DVD-дисков с оригинальной программой только в другом порядке, чтобы максимизировать сердечно и сжигание калорий потенциал. Во время упражнений, ваше тело будет складывать мышцы, когда вы предлагаете его конечное и прогрессивное сопротивление (и даже в большей степени на мышцы путаницы с). Тем не менее, если вы ограничиваете вес и сравнить его с длинными стремительными движениями, вы поставить расслабьтесь в вашей тренировки.
Конечно, есть ничто не мешает вам найти золотую середину между оптом и худой (проб и ошибок работает лучше всего для тех случаев), но если вы просто заинтересованы в припадке, стройное тело, ниже график поможет вам хорошо на ваши путь.
Бережливое Расписание - Этап 1: Недели 1, 2 и 3
День первый: Основные Synergistics
День второй: CardioX
День третий: Оружие и Плечи и Ab Ripper X
День четвертый: YogaX
День пятый: Ноги и Назад и Ab Ripper X
Шестидневная: Кэмпо X
День седьмой: Отдых (или, если вы чувствуете себя хорошо, делать X Stretch)
Бережливое Расписание - Первый этап: 4-я неделя, время, чтобы дать мышцам отдохнуть
День первый: YogaX
День второй: [...]

Прочитайте больше "

Питание Советы для максимизации результатов P90X

Сообщение от Admin | питания | Понедельник 7 Ноябрь 2011 4:37 вечера

Даже если вы очень хорошо знакомы с планом питания P90X (и придерживаться его), есть еще массу других факторов, участвующих в управлении, как, когда и почему вы едите. Часто те, может быть так же важно, как еда и типа калорий, которые вы едите. Мы собрали некоторые из наиболее важных ниже.
Начните легко и приятно
Правильное питание это не гонка. Не сразу изменить все о вашей диете. Это гораздо лучше для вас (и ваша физиология), чтобы взять неделю или две, чтобы постепенно принять лучший профиль пищи. Думайте об этом как отъема от ваших старых привычек в еде.
Не запрещать определенные виды пищи
Это здорово, чтобы тщательно следить за питанием P90X, но худшее, что вы можете сделать его полностью отменить некоторые из удовольствий или выгоды вы привыкли к. Если вы хотите, чтобы побаловать себя с яблочным пирогом или немного конфет каждый так часто это делать. Полностью блокировать определенные продукты просто устанавливает вас постоянно жаждут их, как правило, приносит больше вреда, чем пользы. Просто быть осведомлены, что если вы тратиться каждый так часто, вы должны идти в ногу [...]

Прочитайте больше "

Choose your difficulty level:
P90X
(original)
Tony's P90X Program
P90X2
P90X3
(New)

Tony Horton’s P90X brings it!

Posted by admin | General | Monday 13 July 2009 7:30 pm

Welcome to the Tony Horton P90X site.  You can find all sorts of tips and techniques to getting the most out of your workout. 

Tony Horton started the P90X system as the “Extreme” version of his popular “Power 90″ workout regimen.  P90X is a 90 day exercise series of various fitness disciplines that combine to form one total workout.  This interdisciplinary technique utilizes a concept known as “muscle confusion” to keep the body on its toes to minimize the plateauing effect that most fitness programs experience.

By involving yoga, calisthenics, kenpo and plyometrics, the P90X system is able to yield a total body workout without membership to a gym or the aid of a trainer.  DVDs provide assistance and spreadsheets track progress through 90 days of exercise, diet, and rest.

The P90X is a challenging program, but it is designed to be useful for almost any body type at any level of skill and for any age.

As always it is best to consult a physician before engaging in any strenuous activity that may strain a pre-existing condition.

Whether you’re training as an athlete or you just want to get in shape for the summer, bookmark this site to stay ahead of the curve.

How did Tony Horton invent the P90X program?

Posted by admin | Program | Friday 3 August 2012 3:37 am

If you’re here, you’re probably either really interested in P90X or already a fan. It’s changed many lives over the years, but how did it come about? It’s a pretty interesting story…
Back in 2001, Beach Body (the company behind P90X, Insanity, etc) asked Tony to come up with his own take on a full tilt home fitness program. At the time, Tony was a pretty successful personal trainer helping out A-list celebs such as Tom Petty, Ewan McGregor, Billy Idol, etc. He was already developing custom programs for his clients and Beach Body took note. After a few months in development, Tony came up with the basics of the Power 90 program, an in-home high energy program that would eventually become the precursor to P90X.
Jump to 2004 and Tony thoughts on exercise techniques and plateau triggers had evolved quite a bit. The first real program to maximize the muscle confusion philosophy, P90X was born soon thereafter. A revolutionary mix of cross-training, karate, kick-boxing and more, P90X shook up the entire fitness industry. With Tony’s infectious personality and background in physiology, each video ends up being a perfect complement [...]

Read more »

A Deeper Look Into P90X Core Synergistics

Posted by admin | Program | Thursday 10 May 2012 12:26 am

One of the most important parts of any smart muscle-building (and fitness) program lies with strengthening your core. It’s the “glue” to the larger muscles and P90X features it via the P90X Core Synergistics workout system. It’s tagged with the name “Synergy” because it does just that: improve the ability and strength of all the muscles that connect to your core (which is essentially all the primary groups, large and small). In this article, we’ll review the most important parts of the program and how they fit into the rest of your regimine.
Get Your Muscle Groups Involved
There are a handful of muscles targeted, but the main groups involved are abs, transverse abs and obliques:
Upper and Lower Abs – from squats to lunges and intense reaches, Synergistics taxes a wide range of your ab muscles and does so relentlessly. Position is key, so make sure you closely match the video and feel the burn in the target areas.
Transverse Abs – these are the muscles that support your upper and lower abs (ie, transverse through them). They’re widely under-appreciated and if they’re not tout, you’re more susceptible to injuries and early fatigue.
Oblique Abs – this [...]

Read more »

P90X Lean Workout Schedule

Posted by admin | Program | Friday 17 February 2012 6:33 am

If you dig P90X but are going for a more lean look (vs bulk/muscle), the P90X Lean Workout schedule is probably right up your alley. It uses the identical 12 DVDs from the original program only in a different order to maximize cardio and calorie-burning potential. During exercise, your body will stack muscle when you offer it finite and progressive resistance (and even moreso with muscle confusion). However, if you limit the weight and match it with long, swift movements, you’ll put the lean back in your workout.
Of course, there’s nothing stopping you from finding a happy medium between bulk and lean (trial and error works best for those cases), but if you’re just interested in a fit, lean body, the schedule below will get you well on your way.
Lean Schedule – Stage 1: Weeks 1, 2 & 3
Day One: Core Synergistics
Day Two: CardioX
Day Three: Arms & Shoulders and Ab Ripper X
Day Four: YogaX
Day Five: Legs & Back and Ab Ripper X
Day Six: Kenpo X
Day Seven: Rest (or if you’re feeling good, do the X Stretch)
Lean Schedule – Stage One: Week 4, time to give your muscles a break
Day One: YogaX
Day Two: [...]

Read more »

Eating Tips to Maximize P90X Results

Posted by admin | Nutrition | Monday 7 November 2011 4:37 pm

Even if you’re very familiar with the P90X Nutrition Plan (and stick to it), there are still a ton of other factors involved in managing how, when and why you eat. Often, those can be just as important as the food and type of calories that you eat. We’ve put together a few of the most important ones below.
Start nice and easy
Eating right isn’t a race. Don’t immediately change everything about your diet. It’s much better for you (and your physiology) to take a week or two to gradually adopt a better food profile. Think of it as weaning off of your old eating habits.
Don’t prohibit specific types of food
It’s great to carefully follow the P90X diet, but the worst thing you can do it completely abolish some of the treats or rewards you’ve grown accustomed to. If you want to spoil yourself with an apple pie or a bit of candy every so often do it. Completely blocking certain foods just sets you up to constantly crave them, usually doing more harm than good. Just be cognizant that if you do splurge every so often, you have to keep up [...]

Read more »